Наименование
разделов и тем |
Номер урока
по порядку |
Содержание учебного материала,
лабораторные работы и практические
занятия, самостоятельная работа
обучающихся |
Объём часов |
Уровень освоения |
I
семестр
|
Введение |
1 |
|
1 |
1 |
Раздел 1.
|
|
Основной модуль |
|
|
Тема 1
|
|
Описание людей (внешность, характер,
личные качества, профессии). |
8 |
2 |
|
2 |
Контрольная работа
|
1 |
2 |
|
3 |
1.2. Внешность человека
|
1 |
2 |
|
4 |
1.3. Характер человека
|
1 |
2 |
|
5 |
1.4. Личностные качества |
1 |
2 |
|
6 |
1.5. Моя будущая профессия |
1 |
2 |
|
7 |
1.6. Заявление о приеме на работу. |
1 |
2 |
|
8 |
1.7. Мой друг |
1 |
2 |
|
9 |
1.8. Наше училище |
1 |
2 |
|
|
- Самостоятельная работа
-
Составление анкетных данных,
удостоверение личности в форме
визитной карточки
|
|
|
Тема 2
|
|
Межличностные отношения |
8 |
|
|
10 |
2.1 Семейные связи |
1 |
2 |
|
11 |
2.2 Взаимоотношения в семье |
1 |
2 |
|
12 |
2.3 Семейные проблемы |
1 |
2 |
|
13 |
2.4.Знакомство |
1 |
2 |
|
14 |
2.5. Дружба |
1 |
2 |
|
15 |
2.6. Взаимоотношения с друзьями. Новые
друзья |
1 |
2 |
|
16 |
2.7. Жестоким надо быть или добрым? |
1 |
2 |
|
17 |
2.8. Умение выживать |
1 |
2 |
|
|
- Самостоятельная работа
-
Для активизации лексики по теме
составление фамильного древа
|
|
|
Тема 3 |
|
Человек, здоровье, спорт |
12 |
|
|
18 |
3.1. Индивидуальность |
1 |
2 |
|
19 |
3.2. Здоровый образ жизни |
1 |
2 |
|
20 |
3.3. Борьба с вредными привычками |
1 |
2 |
|
21 |
3.4. Роль спорта в жизни людей |
1 |
2 |
|
22 |
3.5. Любимый вид спорта |
1 |
2 |
|
23 |
3.6. Профессиональный спорт |
1 |
2 |
|
24 |
3.6 Спортивные соревнования |
1 |
2 |
|
25 |
3.7. Экстремальные виды спорта |
1 |
2 |
|
26 |
3.8. Олимпийские игры |
1 |
2 |
|
27 |
3.9 История Олимпийских игр |
1 |
2 |
|
28 |
3.10. Путь к успеху |
1 |
2 |
|
29 |
3.11. Известные спортсмены |
1 |
2 |
|
30 |
3.12. Спорт в Великобритании |
1 |
2 |
|
|
- Самостоятельная работа
-
Сообщение о виде спорта
|
|
|
Тема 4 |
|
Город, деревня, инфраструктура |
10 |
2 |
|
31 |
4.1 Мой родной
город – Борисоглебск |
1 |
2 |
|
32 |
4.2. Воронеж
– город воинской славы |
1 |
2 |
|
33 |
4.3 Москва – столица России |
1 |
2 |
|
34 |
4.4 Контрольная работа |
1 |
2 |
IIсеместр
|
|
35 |
4.5 Санкт-Петербург |
1 |
2 |
|
36 |
4.6 Великие города России |
1 |
2 |
|
37 |
4.7 Лондон – столица Великобритании |
1 |
2 |
|
38 |
4.8 Инфраструктура Лондона |
1 |
2 |
|
39 |
4.9 Достопримечательности Лондона |
1 |
2 |
|
40 |
4.10 Города Великобритании |
1 |
2 |
|
|
- Самостоятельная работа
-
Сообщение о своем любимом городе
|
|
|
Тема 5 |
|
Природа и человек (климат, погода,
экология) |
9 |
|
|
41 |
5.1 Климатические зоны в
России.
|
1 |
2 |
|
42 |
5.2 Климат и погода Великобритании. |
1 |
2 |
|
43 |
5.3 Любимая тема разговора англичан. |
1 |
2 |
|
44 |
5.4 Защита окружающей среды. |
1 |
2 |
|
45 |
5.5«Гринпис». |
1 |
2 |
|
46 |
5.6 Проблемы экологии.
|
1 |
2 |
|
47 |
5.7 Времена года |
1 |
2 |
|
48 |
5.8 Отношение человека к природе. |
1 |
2 |
|
49 |
5.9 Растительная и животная жизнь
Великобритании |
1 |
2 |
|
|
- Самостоятельная работа
-
Работа с картой РФ, подготовка сообщения
по теме «Погода в Великобритании»
|
|
|
Тема 6 |
|
Научно-технический прогресс |
6 |
|
|
50 |
6.1 Наука и техника
|
1 |
2 |
|
51 |
6.2 Телевидение и радио в современной
жизни |
1 |
2 |
|
52 |
6.3 Телефон в жизни человека |
1 |
2 |
|
53 |
6.4 Компьютер, его функции
и значение в научно-техническом
прогрессе общества. |
1 |
2 |
|
54 |
6.5 Интернет. |
1 |
2 |
|
55 |
6.6
Понятие
«Всемирная
паутина»
(«The WWW and the Internet»).
|
1 |
2 |
|
|
- Самостоятельная работа
Работа с лексикой |
|
|
Тема 7 |
|
Повседневная жизнь, условия
жизни
|
12 |
|
|
56 |
7.1 Распорядок дня. |
1 |
2 |
|
57 |
7.2 Мой дом. |
1 |
2 |
|
58 |
7.3 Моя
квартира ("About my flat”). |
1 |
2 |
|
59 |
7.4 Место
моей учёбы
("At my college”). |
1 |
2 |
|
60 |
7.5 Мой рабочий день (”My
working day”).
|
1 |
2 |
|
61 |
7.6 Мой выходной день |
1 |
2 |
|
62 |
7.7 Общение с друзьями |
1 |
2 |
|
63 |
7.8 Встреча в кафе |
1 |
2 |
|
64 |
7.9 Общественный транспорт |
1 |
2 |
|
65 |
7.10 Шопинг |
1 |
2 |
|
66 |
7.11 На почте |
1 |
2 |
|
67 |
7.12 В парикмахерской |
1 |
2 |
|
|
- Самостоятельная работа
Подготовка сообщения на тему «Мой
распорядок дня» |
|
|
Тема 8 |
|
Досуг
|
8 |
|
|
68 |
8.1 Моё свободное
времяпрепровождение. |
1 |
2 |
|
69 |
8.2 Мои увлечения. |
1 |
2 |
|
70 |
8.3 Известные
театры, музеи и выставочные центры
мира и России. |
1 |
2 |
|
71 |
8.4 Известные
магазины Москвы и Лондона.
|
1 |
2 |
|
72 |
8.5 Отдых на море |
1 |
2 |
|
73 |
8.6 Посещение библиотеки |
1 |
2 |
|
74 |
8.7 Любимая книга |
1 |
2 |
|
75 |
8.8 Известные библиотеки
Англии |
1 |
2 |
|
|
Самостоятельная работа
Составление сообщения о
походе в театр (кино, музей) |
|
|
Тема 9 |
|
Новости, средства массовой
информации
|
8 |
|
|
76 |
8.1 Известные газеты в Англии. |
1 |
2 |
|
77 |
8.2 Известные газеты в США. |
1 |
2 |
|
78 |
8.3 Известные газеты в России |
1 |
2 |
|
79 |
8.4 Радио и телевидение в
Великобритании и в России. Любимая
телепередача |
1 |
2 |
|
80 |
8.5 Зачёт
|
1 |
2 |