Знать/понимать:
смысл понятий:
физическое явление, гипотеза, закон,
теория, вещество, взаимодействие,
электромагнитное поле, волна, фотон,
атом, атомное ядро, ионизирующие
излучения, планета, звезда, галактика,
Вселенная;
смысл физических величин:
скорость, ускорение,
масса, сила, импульс, работа, механическая
энергия, внутренняя энергия, абсолютная
температура, средняя кинетическая
энергия частиц вещества, количество
теплоты, элементарный электрический
заряд;
смысл физических законов
классической механики, всемирного
тяготения, сохранения энергии, импульса
и электрического заряда, термодинамики,
электромагнитной индукции, фотоэффекта;
вклад российских
и зарубежных ученых,
оказавших наибольшее влияние на
развитие физики;
Уметь:
описывать и объяснять
физические явления и свойства тел:
движение небесных тел
и искусственных спутников Земли;
свойства газов, жидкостей и твердых
тел; электромагнитную
индукцию,
распространение
электромагнитных волн;
волновые свойства света; излучение
и поглощение света атомом; фотоэффект;
отличать гипотезы
от научных теорий;
делать выводы
на основе экспериментальных данных;
приводить примеры,
показывающие, что:
наблюдения и эксперимент являются
основой для выдвижения гипотез и
теорий, позволяют проверить истинность
теоретических выводов; физическая
теория дает возможность объяснять
известные явления природы и научные
факты, предсказывать еще неизвестные
явления;
приводить примеры практического
использования физических знаний:
законов механики,
термодинамики и электродинамики в
энергетике; различных видов
электромагнитных излучений для
развития радио и телекоммуникаций,
квантовой физики в создании ядерной
энергетики, лазеров;
воспринимать и на основе
полученных знаний самостоятельно
оценивать информацию,
содержащуюся в сообщениях СМИ,
Интернете, научно-популярных статьях.
применять полученные знания
для решения физических задач;
определять характер
физического процесса по графику,
таблице, формуле*;
измерять
ряд
физических величин, представляя
результаты измерений с учетом их
погрешностей*;
использовать
приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной
жизни:
для обеспечения безопасности
жизнедеятельности в процессе
использования транспортных средств,
бытовых электроприборов, средств
радио- и телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм
человека и другие организмы загрязнения
окружающей среды;
рационального природопользования
и защиты окружающей среды.
|
- Практические задания,
домашняя работа, лабораторная работа
-
- Практические задания,
самостоятельная работа, лабораторная
работа
-
- Практические задания,
самостоятельная работа, домашняя
работа
-
- Самостоятельная работа
-
- Самостоятельная работа,
- практические задания,
-
- Самостоятельная работа,
практические задания
-
- Практические задания,
домашняя работа, контрольная работа,
лабораторная работа
-
- Практические задания,
самостоятельная работа, контрольная
работа, домашняя работа, лабораторная
работа
-
- Самостоятельная работа,
домашняя работа
-
- Практические задания,
самостоятельная работа, контрольная
работа, домашняя работа, лабораторная
работа
-
- Лабораторная работа
|