Главная » Статьи » КЛАССНЫЙ ЧАС » Классные часы |
Ход мероприятия
Ведущий 2
Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. В 1910 году на Международной конференции женщин социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта, которое прозвучало, как призыв ко всем женщинам мира включиться в борьбу за равноправие. Откликаясь на этот призыв, женщины многих стран включаются в борьбу против нищеты, за право на труд, уважение своего достоинства, за мир. В 1911 году этот праздник впервые отмечался 19 марта в Австрии, Дании, Германии и Швейцарии. А потом его отметили 12 мая 1912 года. В России впервые Международный женский день отмечался в 1913 году в Петербурге. Ведущий 2 Международный женский день 8 марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал не рабочим. Существовал и его праздничный ритуал. В этот день на торжественных мероприятиях государство отчитывалось перед обществом о реализации государственной политики в отношении женщин. Постепенно Международный женский день в стране терял свою политическую окраску. После распада Советского Союза день 8 марта остался в перечне государственных праздников Российской Федерации. Отмечается Международный женский день и в странах СНГ: в Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркмении, Украине, Белоруссии как Международный женский день; в Узбекистане как День матери; в Армении его отмечают 7 апреля как День материнства и красоты. Ведущий 1 Сегодня мы проведем соревнование, посвященное Международному женскому дню. А для начала вы поделитесь на команды. Я называю фамилии учеников, которые будут в первой команде, во второй и в третьей. (Вызывается по 5 мальчиков и 2 девочки) Каждой команде надо придумать название. Но название должно быть связано с весной. Все конкурсы «собраны» в ромашку. Команды по очереди отрывают лепестки, на которых номера конкурсов. Ведущий 2 У нас есть команды, и мы можем приступить к соревнованию. Наш первый конкурс «Дорисуй портрет». Каждой команде я дам карточку, на которой не хватает одного портрета. Вы должны внимательно посмотреть на имеющиеся лица, сравнить их между собой. Приэтом обратите внимание на волосы, нос и рот девочек. Ваша задача – дорисовать портрет.
Ведущий 1 Кто из вас не любит песни? Конечно, песни любят все не только слушать, но и исполнять. Следующий наш конкурс «Музыкальный». Представьте себе, что вы животные, которые очень любят петь. Песню «В траве сидел кузнечик» участники одной команды исполняют так, как если бы они были утятами. Второй – как щенята, а третьей – как поросята. Ведущий 2 Приглашаю по одному участнику от каждой команды. У вас на спине будут прикреплены числа. Ваша задача – как можно быстрее увидеть, что написано на спинах соперников, и вычислить свое число. Сумма всех трех чисел равна 10. (2, 3, 5) Ведущий 1
От каждой команды выходят по одному игроку (для команд скороговорки одинаковые). Раз дрова, два дрова, три дрова. А пока участники готовятся, командам предлагается задание на внимание. Ребята, мне, вероятно, как и вам, часто приходится пользоваться городским транспортом. Однажды, сидя в автобусе, я решила сделать несложный подсчет. Полагаю, что все вы сильны в математике и поможете мне в этом. Итак, я вошла в автобус и пересчитала пассажиров. Их было 17. Автобус поехал. Затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2 (будьте внимательны). На следующей остановке вошло 10 человек, никто не вышел. Потом на остановке вошло 3 человека, а вышло 8. На следующей остановке вошло 4 и вышло 7 пассажиров. А потом на остановке Гражданин один вошел С целой кучею обновок. Сколько было остановок? (5) Ведущий 2 Следующий конкурс «Театральный». Он заключается в том, чтобы показать мимикой, движениями следующие ситуации (команды выбирают 1 из трех карточек).
Ведущий 1 Конкурс, который называется «Самый наблюдательный». Я приглашаю от каждой команды по 2 участника: мальчика и девочку. Посмотрите внимательно друг на друга. Встаньте спиной друг к другу. Я по очереди буду задавать вам вопросы, а вы – на них отвечать.
Ведущий 2
Я приглашаю для конкурса «Зеркало» девочек. Вы смотритесь в зеркало и говорите себе комплименты. Выиграет та, которая больше скажет в свой адрес хороших слов и не засмеется. Ведущий 1 Чтобы победить в следующем конкурсе, необходимо быть сообразительным и быстрым. Я задаю вопрос, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку.
Ведущий 2 А сейчас проведем «Эстафету с шариками». От команд приглашается по 3 участника.
Ведущий 1 Я приглашаю всех девочек и по одному мальчику от каждой команды. Девочки становятся в ряд. Мальчикам завязывают глаза и они по очереди должны по руке узнать свою одноклассницу. Выиграет команда, участник которой допустит меньше ошибок. Ведущий 2 А сейчас я попрошу выйти по одному мальчику от каждой команды. Вам надо сочинить для девочек поздравление с праздником. А пока ребята думают, мы проведем «Конкурс художников». Вам необходимо нарисовать пословицу (команды выбирают 1 из трех карточек).
Подведение итогов. | |